Условия использования

Пожалуйста, прочитайте эти условия использования ("Условия") перед использованием веб-сайта Parroslab Group ("Сайт"). Используя Сайт, вы выражаете свое согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с Условиями, пожалуйста, не используйте Сайт. Условия обращены к вашим законным правам и обязанностям и включают в себя важные отказы от ответственности и выбор норм закона. Пожалуйста, внимательно их прочитайте. Настоящие Условия применяются ко всем веб-сайтам Parroslab Group, в том числе к сайтам для зарегистрированных пользователей.

Право собственности на Сайте

Сайт является собственностью и управляется с помощью Parroslab Group (далее Ассоциация), структурным подразделением ИП Филиппов В.Н., строящим свою работу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лицензия на использование

Пожалуйста, свободно просматривайте Сайт. Ассоциация предоставляет Вам разрешение на просмотр этого сайта, и печать или загрузку материалов, находящихся на сайте для личного, некоммерческого использования, при условии, что вы согласны и принимаете без изменений замечания, сроки и условия, изложенные в этом соглашении и при условии, что вы признаёте все авторские права, торговые марки и другие законы интеллектуальной собственности. Однако Вы не можете копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, передавать или распространять любым способом содержание данного сайта, включая тексты, изображения, аудио и видео для общественных или коммерческих целей без письменного разрешения Ассоциации. Вам также в любом случае запрещено использовать материалы данного сайта во фрейме на любом другом интернет-сайте.

Использование данного сайта означает ваше согласие и одобрение без изменений уведомлений, сроков и условий, изложенных в настоящем документе. Кроме того в качестве условия использования Вами этого Сайта, Вы заявляете и гарантируете Ассоциации, что вы не будете использовать этот сайт для любых целей, которые являются незаконными, аморальными или запрещенными этими условиями и замечаниями.

Материалы пользователя

Любая информация или материалы, которые вы передаете на сайт по электронной почте или другим способом, и будут рассматриваться как не конфиденциальные и непатентованные информации. Все, что вы передаете или публикуете, могут быть использованы Ассоциацией для любых целей. Запрещается размещать или передавать на этот Cайт любые незаконные, угрожающие, клеветнические, дискредитирующие, непристойные, порнографические или другие материалы, которые могут нарушать любой закон.

Ссылки на(из) другие(х) материалов.

Ассоциация может предоставлять гиперссылки на сайты третьих лиц. Эти сайты не находятся под контролем Ассоциации и ни в коем случае Ассоциация не несёт ответственности за содержание любых таких сайтов или за содержание любого сайта, связанного с такими сайтами. Ассоциация не поддерживает компании или продукции, на которые может предоставлять гиперссылки и Ассоциация оставляет за собой право размещать таковые на Сайте. Ассоциация оставляет за собой право в одностороннем порядке удалить любую ссылку или ссылочную программу в любое время. Если вы решили зайти на любой из сайтов третьих лиц, связанных с этим сайтом, вы делаете это на свой страх и риск.

Содержание

Ассоциация уделяет большое внимание для создания и поддержки этого Сайта, а также в предоставлении точного и актуального содержания, такого как, но, не ограничиваясь, с указанием цен и описаний продукции. Тем не менее, содержание данного сайта является предметом частых изменений без предварительного уведомления. Таким образом, Ассоциация не гарантирует правильности и актуальности состояния указанного содержания.

Посетители сайта принимают право Ассоциации на отказ от любых обязательств по поводу содержания Сайта, программ на Сайте или для их использования.

Интеллектуальная собственность

Тексты, макеты, рисунки, базы данных и другие элементы на Сайте, а также сам Сайт, защищены авторским правом и правом разработчика базы данных. Некоторые из наименований, знаков и логотипов на этом Сайте защищены торговыми марками или торговыми наименованиями.

Ничто, содержащееся на сайте, не должно быть истолковано, как предоставление лицензии или права на использование любого товарного знака, отображаемого на Сайте без письменного разрешения Ассоциации или третьей стороны, которая может владеть, отображаемым на Сайте товарным знаком.

Любое копирование, адаптация, перевод, размещение, изменение или любое использование полностью или какой-либо части этого сайта, её защищённых элементов в любом виде и любыми средствами, строго запрещено.

Защита данных

Ассоциация собирает и обрабатывает информацию обращений пользователей этого Сайта для статистических и маркетинговых целей. Пользователь имеет право возражать против бесплатной обработки данных, касающихся его, для маркетинговых целей и имеет право доступа к персональным данным и исправления таких данных. Для получения более подробной информации о собираемых Ассоциацией данных, и мер, принимаемых Ассоциацией для защиты конфиденциальности данных своих пользователей, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности Сайта.

Ответственность

Вы соглашаетесь использовать и просматривать данный Сайт на свой страх и риск. Ассоциация не гарантирует, что Программы, используемые на этом сайте, и информация, или любые другие услуги, предоставляемые с помощью этого Сайта, свободны от ошибок или что их применение будет бесперебойным. Ассоциация отказывается от всех гарантий, связанных с вышеупомянутый предметом, в том числе, без ограничения, точности, условий, товарного состояния и пригодности для конкретной цели.

Вопреки тому, что расположено на этом Сайте, ни в коем случае Ассоциация не несёт ответственности за потерю прибыли, доходов, побочных, специальных, случайных, косвенных или других аналогичных убытков, вытекающих из или в связи с этим сайтом или в результате использования любой из услуг, предлагаемых средствами этого Сайта.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

МАТЕРИАЛ И СОДЕРЖАНИЕ, РАЗМЕЩЁННЫЕ НА ЭТОМ САЙТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ЦЕЛИ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, ПЕРЕРЫВА, ПОТЕРИ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

Поскольку некоторые юрисдикции запрещают отказ или ограничение ответственности за косвенный и/или побочный ущерб, указанное выше ограничение может не распространяться на вас. Кроме того, Ассоциация не гарантирует точность или полноту информации, ссылок или других элементов, содержащихся в этих материалах, которые были предоставлены третьими лицами.

Заказы продуктов

В то время, как Ассоциация будет использовать все усилия, чтобы выполнить все заказы, Ассоциация не может гарантировать доступность какого-либо конкретного продукта, отображённого на Сайте. Ассоциация оставляет за собой право прекратить продажу любого продукта, указанного на этом сайте в любое время без предварительного уведомления.

Обновления

Ассоциация оставляет за собой право в одностороннем порядке обновлять, модифицировать, изменять и заменять свои Условия и Политику конфиденциальности в любое время. Все такие корректировки, модификации, изменения и замены обязательны для всех пользователей и посетителей Сайта компании и будут опубликованы здесь.

Выбор Юрисдикции

Этот сайт находится под управлением Ассоциации, неотъемлемой части ИП Филиппов В.Н. Вы согласны, что эти Термины и использование вами этого Сайта регулируется законами Российской Федерации.

Настоящим Вы соглашаетесь на исключительную юрисдикцию и место проведения судов, трибуналов, учреждений и других организаций по разрешению споров в Российской Федерации во всех спорах (а), возникающих, относящихся или касающихся этого Сайта и/или эти Условия, (б ) в которых этот Сайт и/или настоящие Условия являются проблемой или материальным фактом, или (в) в которых этот Сайт и/или эти Условия ссылаются в документах, зарегистрированных в суде, трибунале, органе или другой организации по разрешению споров. Ассоциация стремится соблюдать все требования законодательства известных ей для создания и поддержки этого Сайта, но не делает никаких заявлений, что материалы на этом Сайте соответствуют или доступны для использования в любой другой юрисдикции. Вы несёте ответственность за соблюдение применимых законов. Любое использование в нарушение этого положения или любого положения настоящих Условий на свой страх и риск, и, если какая-либо часть настоящих Условий является недействительной или неисполнимой по применимому закону, недействительное или не имеющее законной силы положение будет считаться замененно действительным, в законной силе положением, наиболее тесно соответствующим смыслу исходного положения, а оставшаяся часть этих Условий будет управляться таким использованием.

Контакт

Контакт с нашей службой

Пройдя в раздел Контакты, вы можете связаться с нами, чтобы задать вопрос, или выступить с предложением.
Узнать Больше …

Свяжитесь с нами

Телефон
skype:parroslabgroup
Английский, Русский

Terms of Service

Please read these terms and conditions (the "Terms") carefully before using the Parroslab Group Web Site ("Site"). By using the Site you signify your consent to these Terms. If you do not agree to the Terms please do not use the Site. The Terms addresses your legal rights and obligations and includes important disclaimers and choice of law and forum provisions. Please read carefully. The Terms apply to all web sites of the Parroslab Group, including sites for registered users.

Ownership of the Site

The site is owned and operated by Parroslab Group (hereinafter referred to as Association), the structural subdivision of the IP Filippov VN, which is building its work in accordance with the legislation of the Russian Federation.

Use License

Please feel free to browse the Site. Association grants you permission to view this Site and to print or download material displayed on the Site for your own personal, non-commercial use, provided that you agree to and accept without modification the notices, terms and conditions set forth in this agreement and provided that you keep intact all copyright, trademark and other proprietary notices. You may not however copy, reproduce, republish, upload, transmit or distribute in any way the contents of this Site, including the text, images, audio and video for public or commercial purposes, without written permission from Association. You are also prohibited from using any content of this Site in a frame on any other internet site in any way.

Your use of this Site constitutes your agreement and acceptance without modification of the notices, terms and conditions set forth herein. In addition as a condition of your use of this Site, you represent and warrant to Association that you will not use this Site for any purpose that is unlawful, immoral or prohibited by these terms, conditions and notices.

User Submissions

Any communication or material that you transmit to the Site by e-mail or other means, and will be treated as non-confidential and non-proprietary information. Anything you transmit or post may be used by Association for any purpose. You are prohibited from posting or transmitting to this Site any unlawful, threatening, libellous, defamatory, obscene, pornographic, or other material that may violate any law.

Links to and from other materials

Association may provide hyperlinks to third party sites. The linked sites are not under the control of Association and in no way is Association responsible for the content of any such linked site or for the content of any site linked to such linked site. Association does not endorse companies or products to which it may provide hyperlinks and Association reserves the right to note as such on its Site. Association reserves the unilateral right to terminate any link or linking program at any time. If you decide to access any of the third party sites linked to this Site, you do so at your own risk.

Content

Association takes great care in creating and maintaining this Site, and in providing accurate and up-to-date content such as, but not limited to, price quotations and product descriptions. However, the content of this Site is subject to frequent modifications without prior notice. Therefore, Association does not guarantee the correct and actual status of said content.

The visitors to the Site accept Association' exoneration of any liability whatsoever for the content of the Site, Programs on the Site or for use of it.

Intellectual Property

The texts, layouts, drawings, databases and other items on this Site, as well as the Site itself, are protected by copyright and by the right of the producer of the database. Some of the names, signs and logos on this Site are protected trademarks or trade names.

Nothing contained on the Site should be construed as granting any license or right to use any trademark, displayed on the Site without the written permission from Association or such third party that may own the trademarks displayed on the Site.

Any copy, adaptation, translation, arrangement, modification, or any use whatsoever of the whole or of any part of this Site of its protected elements, in any form and by any means, is strictly prohibited.

Data Protection

Association collects and processes information on the behavior of the users of this Site for statistical and marketing purposes. The user has the right to oppose, free of charge, the processing for marketing purposes of the data concerning him, and has the right to access personal data and correct such data. For more information regarding the data that Association collects and the measures Association takes to protect the privacy of its user data please refer to the Site Privacy Policy.

Liability

Your use of and browsing in this Site is at your own risk. Association does not warrant that Programs used on this Site, and the information, or any other services provided by means of this Site are error-free, or that their use will be uninterrupted. Association expressly disclaims all warranties related to the above-mentioned subject matter, including, without limitation, those of accuracy, condition, merchantability and fitness for particular purpose.

Notwithstanding anything to the contrary in this Site, in no event shall Association be liable for any loss of profits, revenues, indirect, special, incidental, consequential, or other similar damages arising out of or in connection with this Site or out of the use of any of the services proposed by means of this Site.

DISCLAIMER

THE MATERIAL AND CONTENT POSTED ON THIS SITE ARE PROVIDED "AS IS" WITHOUT ANY EXPRESS WARRANTY OR IMPLIED WARRANTY OF ANY KIND INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NON-INFRINGEMENT OF INTELLECTUAL PROPERTY, OR FITNESS FOR ANY PARTICULAR PURPOSE. IN NO EVENT SHALL ASSOCIATION BE LIABLE FOR ANY DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF INFORMATION) ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE MATERIALS, EVEN IF DANFOSS HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

Because some jurisdictions prohibit the exclusion or limitation of liability for consequential and/or incidental damages, the above limitation may not apply to you. Furthermore, Association does not warrant the accuracy or completeness of information of links or other items contained within these materials that have been provided by third parties.

Product Orders

While Association will use its best efforts to fulfil all orders, Association cannot guarantee the availability of any particular product displayed on this Site. Association reserves the right to discontinue the sale of any product listed on this Site at any time without notice.

Updates

Association reserves the unilateral right to update, modify, change and alter its Terms and Privacy Policy at any time. All such updates, modifications, changes and alterations are binding on all users and browsers of the Association Site and will be posted here.

Jurisdiction choice

This site is managed by the Association, an integral part of the IP Filippov VN. You agree that these Terms and the use of this Site by you are governed by the laws of the Russian Federation.

You hereby consent to the exclusive jurisdiction and venue of the courts, tribunals, agencies and other dispute resolution organizations in Russian Federation in all disputes (a) arising out of, relating to, or concerning this Site and/or these Terms, (b) in which this Site and/or these Terms is an issue or a material fact, or (c) in which this Site and/or these Terms is referenced in a paper filed in a court, tribunal, agency or other dispute resolution organization. Company has endeavored to comply with all legal requirements known to it in creating and maintaining this Site, but makes no representation that materials on this Site are appropriate or available for use in any particular jurisdiction. You are responsible for compliance with applicable laws. Any use in contravention of this provision or any provision of these Terms is at your own risk and, if any part of these Terms is invalid or unenforceable under applicable law, the invalid or unenforceable provision will be deemed superseded by a valid, enforceable provision that most closely matches the intent of the original provision and the remainder of these Terms shall govern such use.

Contacts

Our contacts

Going into the Contacts section, You can contact Us to ask a question or to make a suggestion.
Next …

Call for us

Phone
skype:parroslab.group
English, Russian