Политика конфиденциальности

Благодарим Вас за посещение корпоративного сайта Ассоциации Parroslab Group, расположенного по адресу www.parroslab.com («Сайт»). Этот документ описывает политику Parroslab Group («Ассоциация»), по отношению к информации, полученной о вас во время посещения нашего Сайта. Количество и тип информации зависит от того, как вы используете наш сайт. Эта Политика конфиденциальности описывает нашу практику в связи с информацией, собранной через сайт. Используя Сайт, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

Мы уважаем вашу частную жизнь. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу неприкосновенности частной жизни в политике конфиденциальности, предоставленной нами, вы можете связаться с нами по электронной почте: privacy@parroslab.com.

1. О НАС И ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ

Все ссылки в данной политике конфиденциальности, на «мы», «нас», или «наш» относятся к Ассоциации и/или одному из её подразделений. Все ссылки в данной политике конфиденциальности на «Вы» или «Ваш» относятся к пользователям нашего сайта и офиса.

В части взаимоотношений с юридическими и частными лицами Ассоциация Parroslab Group опирается на законодательство Российской Федерации, где зарегистрирован ИП Филиппов В.Н. (ОГНИП:306167310900070), владелец контрольного пакета акций Ассоциации.

Эта политика даёт вам подробную информацию о том, кем мы являемся и подробную информацию о нашей политике конфиденциальности, в том числе: какую информацию мы собираем о вас во время посещения нашего Сайта; то, как информация будет использоваться или раскрываться; меры безопасности для защиты вашей личной информации; и как Вы можете исправить любые неточности в информации. Собранная на сайте информация, может быть передана и использована с Вашего согласия любым нашим подразделениям в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Эта политика может быть изменена нами без предварительного уведомления, и вашей ответственностью является внимательное ознакомление с любыми изменениями и их анализ. В связи с тем, что изменения будут опубликованы на этой странице, рекомендуем вам проверять эту страницу регулярно.

Эта политика, сбор и обработка данных регулируются законами Российской Федерации и подлежат исключительной юрисдикции судов Российской Федерации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.2. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту Ассоциации. Сайт не контролирует и не несёт ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2.3. Администрация Сайта имеет право проверить достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта. При обращении к нам посредством формы обратной связи, формы бизнес-запроса, мы не требуем от вас корректной личной информации, кроме емайла, и телефона (при заполнении формы бизнес-запроса). Но при регистрации в Партнёрской программе рекомендуем подавать корректную личную информацию с указанием полного имени, адреса электронной почты, телефона, а, возможно, иных персональных данных, которые будут использоваться, в случае вашего согласия в той мере, которая требуется для участия в данной программе. Пароль для входа в личный кабинет Партнёрской программы будет храниться у нас в зашифрованном виде, поэтому Вы должны будете сохранять его самостоятельно и ни в коем случае не предоставлять посторонним лицам.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации Сайта или при использовании его контактных возможностей. Как и большинство других cайтов и интернет-услуг, мы собираем определённую информацию о вашем визите на Сайт. Любая такая информация подразделяется на две категории:

3.1. Информация, которую вы добровольно присылаете нам с целью сотрудничества с нашей компанией, а также через контактную форму, форму бизнес запросов и иные возможности, среди которых может быть: фамилия, имя, отчество Пользователя; контактный телефон Пользователя; адрес электронной почты (e-mail); номер телефона; место жительство Пользователя и иные сведения.

3.2. Информация, которая непосредственно не идентифицирует Вас и собирается при помощи серверных возможностей автоматически, в том числе через определение IP-адреса, информации из "куки", информации о браузере и т.п.

3.3. Отключение "куки" может повлечь невозможность доступа к частям Сайта, требующим авторизации.

3.4. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше, как присылаемая нам, так и полученная нами автоматически, подлежит надёжному хранению и нераспространению и не может быть использована нами в своих целях без вашего письменного на то согласия, если только данная информация никоим образом не идентифицирует Вас.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного в Партнёрской программе для Предоставления Пользователю доступа к персонализированному кабинету;

4.1.2. Установления контакта с Пользователем, включая отправку уведомлений, запросов, касающихся сотрудничества с Компанией в рамках Партнёрской программы;

4.1.3. Определения местонахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества;

4.1.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем;

4.1.5. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Для обработки ваших персональных данных, связанных с финансовыми операциями между Ассоциацией, участниками Партнёрской программы, и корпоративными партнёрами нашего бизнеса, мы воспользуемся возможностями защищённых ресурсов авторизованных для этой цели систем, используя для подтверждения данных операций телефон, либо, при письменном на то согласии Пользователя, через электронную почту.

5.3. Ваши фотографии и различная информация, которую вы согласитесь разместить на Сайте, предназначены для общественного потребления. Мы можем показывать данный контент на своём сайте и предоставлять его для дальнейшего распространения среди более широкой аудитории через сайты и услуги третьих лиц.

5.4. В случае вашего согласия мы можем публиковать некоторые персональные данные, если они не угрожают вашему благополучию и безопасности. Если Вы согласны публиковать свои данные без ограничений, от Вас потребуется письменное согласие.

5.5. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, финансовым организациям, связанным с расчётными счетами Пользователя и Ассоциации, курьерским службам, организациям почтовой связи, и иным, исключительно в целях выполнения обязательств по сотрудничеству с Пользователем.

5.6. Мы можем без вашего согласия предоставлять третьим лицам и в публичном доступе данные, полученные из персональных данных, в форме, которая не позволит посторонним людям непосредственно идентифицировать вас. После создания этой анонимной информации, она становится нашей собственностью, и мы получим возможность открыто использовать данную анонимную информацию различным образом, включая аналитические исследования, экспертные заключения, использование шаблонов, создания отчетов для более качественной работы с информацией на Сайте и повышения эффективности маркетинговых исследований в работе Ассоциации. В этом случае, Ассоциация оставляет за собой право использовать и разглашать анонимные данные третьим лицам по своему усмотрению.

5.7. Персональные данные Пользователя могут быть переданы органам государственной власти страны проживания Пользователя, только по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.9. Следует иметь в виду, что некоторая информация, предоставляемая вами для публичного просмотра на Сайте, может включать адрес вашего профиля в социальной сети, где в открытом доступе может находиться Ваше имя, пол, местоположение, биографические сведения, адрес электронной почты, и прочее. Если Вы не желаете подобной идентификации, следует заявить нам об этом в письменном виде. Точно также, самостоятельно предоставляя информацию о нашем Сайте в социальных сетях, вы можете идентифицировать свои собственные персональные данные.

5.10. Вы можете лично отправлять информацию оо Ассоциации и Сайте для знакомства других пользователей или общественности в различные сервисы, предоставляемые сетью интернет, хотя, мы рекомендуем это делать, учитывая риски, включая, но не ограничиваясь рисками физического и материального вреда, который могут нанести вам неизвестные люди, действующие в своих целях под ложными предлогами. Пожалуйста, тщательно выбирайте информацию, которую вы размещаете в сети интернет. Мы не рекомендуем Вам публично размещать свое полное имя, номера телефонов, почтовые адреса или другую информацию, которая может идентифицировать вас или позволит несанкционированно воспользоваться вашими личными данными, чтобы разместить от вашего имени оскорбительную, вредную или неточную информацию.

5.11. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.12. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Но помните, Вы принимаете на себя все риски, связанные со вступлением в контакт с другими пользователями нашего Сайта. МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ОСТОРОЖНО И СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ сервис, предоставляемый нашим Сайтом.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.2. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Партнёрской программой Компании.

6.1.3. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в содержимом настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. и 5.7. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Сейшельских островов, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. и 5.7. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией сайта Ассоциации, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через контактные возможности Сайта.

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.parroslab.com/rus/privacy-policy.html


Последнее редактирование 23.10.2017

Свяжитесь с нами

Телефон
skype:parroslabgroup
Английский, Русский

Privacy Policy

Thank you for visiting the corporate site of Parroslab Group, located at www.parroslab.com ("Site"). This document describes the policy Parroslab Group (the Association), in relation to information obtained about you when you visit our Site. The amount and type of information depends on how you use our Site. This Privacy Policy describes our practices in connection with information collected through the Site. By using the Site, you agree to the terms and conditions of this Privacy Policy.

We respect your privacy. If you have any doubts about the privacy in the privacy policy provided by us, you can contact us by e-mail: privacy@parroslab.com.

1. ABOUT US AND THIS POLICY

All references in this Privacy Policy to “we,” “us,” or “our” shall refer to the Association and/or one of its structural departments. All references in this Privacy Policy to “you” or “your” shall refer to the users of our site and office.

Regarding the relationship with legal entities and individuals, the Association of Parroslab Group relies on the legislation of the Russian Federation, where IP Filippov VN is registered. (OGNIP: 306167310900070), the owner of a controlling interest in the Association.

This policy gives you the detailed information about the one whom we are also the detailed information about our privacy policy, including: what information we collect about you during visit of our Site; how information will be used or reveal; security measures for protection of your personal information; and how you can correct any inaccuracies in information. The information collected on the site, can be transferred and used from your consent to any our department according to the real Privacy policy.

This policy can be changed by us without prior notice, and your responsibility is attentive acquaintance with any changes and their analysis. Because changes will be published on this page, we recommend to you to check this page regularly.

This policy, collection and data handling are regulated by laws of the Russian Federation and are subject to the exclusive jurisdiction of courts of the Russian Federation.

2. GENERAL PROVISIONS

2.1. User's use of the Site constitutes acceptance this Privacy Policy and the terms of the processing of personal data of the User. In case of disagreement with the terms of the Privacy Policy User should stop using the Site.

2.2. This Privacy Policy applies only to site of the Association. The site does not control and is not responsible for pages of third parties on which user can go to links available on the site.

2.3. The management has the right to verify the accuracy of personal information provided by users. When you contact us through the contact form, or form a business inquiry, we do not require from you correct the personal information except email and phone (in completing the forms of business inquiry). But for registration in the affiliate program is recommended to submit correct personal information including full name, address, e-mail, phone, and possibly other personal data that will be used in the case of your consent to the extent that is required for participation in this program. Password to login to your Office Partner Program will be retained by us in encrypted form, so you'll need to save it on their own and in any case not to give third parties.

3. SUBJECT MATTER OF THIS PRIVACY POLICY

This Privacy Policy sets out obligations Administration of the Site for non-disclosure, and maintenance of a mode privacy protection of personal data that users provide, upon request Administration of the Site or its use contact opportunities. Like most sites and services of Internet, we collect certain information about your visit to the Site. Any such information is divided into two categories:

3.1. Information which you sending us voluntarily for the purpose of cooperation with our company, as well as through our contact form, Form Business Enquire and other opportunities, which may include: first name, surname; contact phone; e-mail; phone number; residence and other information.

3.2. Information that does not directly identify of you and is going through a server features automatically, including through the definition of IP-addresses, the information from the "cookie" information about the browser, etc.

3.3. Disabling cookies may lead to the inability to access parts of site that requires authentication.

3.4. Any other personal information not specified above as send us, as we obtained automatically, is subject to safe storage and non-proliferation, and cannot be used by us for their own purposes without your written consent, unless the information does not identify you.

4. PURPOSE OF COLLECTION USER INFORMATION

4.1. User Personal data Administration of Site may use for:

4.1.1. Identification of users registered in the affiliate program to give users personalized access to Office;

4.1.2. Establishing contact with the user, including sending notifications, related inquiries of collaboration with Company within the Affiliate Program;

4.1.3. The definitions of the user's location to ensure security and prevent fraud;

4.1.4. Confirmation of the accuracy and completeness of personal data provided by the user;

4.1.5. Implementation of advertising activity with the consent of User.

5. METHODS AND TERMS OF PROCESSING OF PERSONAL DATA

5.1. Processing personal data of users is carried without time limits, by any legal means, including in the information systems of personal data using automated facilities or without the use such means.

5.2. For processing of your personal data associated with financial transactions between the companies, participants of affiliate program, and corporate partners of our business, we take the opportunity to protected resources authorized for this purpose system, using data for validation operations phone, or by written consent of the User, via e-mail.

5.3. Your photos and various information which you agree to place on the Site are intended for public consumption. We can show this content on your site and make it available for further distribution to a wider audience through the sites and services of third parties.

5.4. If you agree, we can publish some personal data if they do not threaten your well-being and security. If you agree to publish their data without limits, you will be required written consent.

5.5. User agrees that the Administration of site has the right to transfer personal data to third parties, in particular financial organizations, relating to the clearing accounts users and companies, courier services, postal organizations, and other exceptionally in order to fulfill the obligations to cooperate with the user.

5.6. We can provide without your consent to third parties and publicly available data derived from personal data, in a form which does not allow to unauthorized people directly identify you. After creating of this anonymous data, it becomes our property, and we have an opportunity to openly use this anonymous information in various ways, including analytical work, expert opinions, use of templates, reporting to better work with the information on site and increase the efficiency of marketing research in the work of Association. In this case, the Association reserves the right to use and disclose anonymous data to third parties on your own.

5.7. Personal user data may be transferred to the public authorities of the country of residence the User only on the grounds and in the manner prescribed by the laws of the Russian Federation.

5.8. In case of loss or disclosure of personal data Administration of site informs the user about the loss or disclosure of personal data.

5.9. It should be kept in mind that certain information you provide for public view on the Site may include the address of your profile in a social network, where in open access may be your name, location, biographical information, e-mail, and so on. If you do not want such authentication should declare us in writing. Similarly, self-providing information on our site in the social networks, you can identify their own personal data.

5.10. You can personally send information about the Association and sites from which to discover other users or the public in the various services offered by the Internet, though, we recommend to do it, given the risks, including, but not limited to risk of physical and material damage, which can cause you to unknown people acting for its own purposes on false pretenses. Please choose carefully the information you post on the Internet. We do not recommend you to publicly post your full name, phone numbers, addresses or other information that could identify you or allow unauthorized use of your personal data to post on your behalf offensive, harmful or inaccurate information.

5.11. Administration of the site takes the necessary organizational and technical measures to protect personal user information against unauthorized or accidental access, destruction modification, blocking, copying, distribution, and other illegal actions of third parties.

5.12. Administration of the site, together with the User shall take all necessary steps to prevent losses or other negative consequences caused by the loss or disclosure of personal information.

But be aware, you assume all risks associated with coming into contact with other users of our Site. WE EXPECT THAT YOU WILL careful and with common sense to use the services provided to our site.

6. OBLIGATIONS OF PARTIES

6.1. User is obliged to:

6.1.2. Provide information about personal data necessary for the use of the Association's affiliate program.

6.1.3. Update, supplement provided information on personal data in case of change of this information.

6.2. Administration of the site is obliged to:

6.2.1. Use this information solely for the purposes stated in the contents of this Privacy Policy.

6.2.2. Ensure storage of confidential information in secret, not to disclose without preliminary written permission of the User, and also not sell, exchange, publication or disclosure of other possible way to transfer personal data of users, except for paragraphs 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. and 5.7. this Privacy Policy.

6.2.3. Take precautions to protect the confidentiality personal data of users in accordance with the procedure customarily used for the protection of such information in existing business practices.

6.2.4. Carry out the blocking of personal data relating to the respective user, from the date treatment or the user's request or his legal representative or authorized body to protect the rights of personal data owners for a period of verification, in case of false personal data or misconduct.

7. LIABILITY OF THE PARTIES

7.1. Site administration that has not fulfilled its obligations, shall be liable for losses incurred by User due to unlawful use of personal data, in accordance with the laws of Russian Federation, except as provided in Laws 5.3. 5.4. 5.5. 5.6. and 5.7. and 7.2. this Privacy Policy.

7.2. In case of loss or disclosure of confidential information Site administration is not responsible, if this confidential information is:

7.2.1. It has become public domain before its loss or disclosure.

7.2.2. Was obtained from a third party prior to its receipt from the site.

7.2.3. It was disclosed with the consent of the User.

8. SETTLEMENT OF DISPUTES

8.1. Before contacting to the court for disputes arising from the relationships between the User and the Administration of the company's Site, it is obligatory filing claims (written proposal for voluntary settlement of the dispute).

8.2. The recipient of the claim within 30 calendar days of receipt of the claim, notify the claimant in writing of the outcome of the claim.

8.3. If no agreement, the dispute shall be referred to a judicial authority in accordance with the applicable law of the Russian Federation.

8.4. By this Privacy Policy and the relations between the user and administration site applies the current legislation of the Russian Federation.

9. ADDITIONAL TERMS

9.1. Site administration has the right to make changes to this Privacy Policy without your consent.

9.2. New Privacy Policy enters into force on the date of its posting on the Site, unless otherwise provided in the new version of the Privacy Policy.

9.3. Any suggestions or questions regarding this Privacy Policy should be reported through the contact of the Site.

9.4. The current Privacy Policy is available on the page at www.parroslab.com/ privacy-policy.html


Last Edit 27.10.2017

Call for us

Phone
skype:parroslab.group
English, Russian