46. MAGIC OF THE NIGHT

2015-08-05 :: размещено Manager                                                            рассказать другу

MAGIC OF THE NIGHT

Музыка и слова (русский текст) Владимира Филиппова, перевод на английский Веры Чуканцовой


Am:                 Cm:                Em:
       

Стих МАГИЯ НОЧИ Владимир Филиппов написал в 1992 году. Это были поистине магические строки (с полным текстом этих стихов можно познакомиться, скачав е-книгу)

Мой час – час для развлеченья.
Магия мышления замри!
Пусть твоя душа незримой тенью
Промелькнёт над всполохом зари.

Пусть твоя душа во тьме белёсой
Обретёт свою живую плоть.
Пусть так будет, как душа попросит
В эту заколдованую ночь.

Поэтесса из Петербурга Вера Чуканцова сумела воплотить этот стихотворный посыл в английский текст. В 2010 году Владимир Филиппов написал музыку именно на английский текст данного стихотворения.
Первоначальный замысел, который никогда не нашёл своей реализации в записи, нёс в себе "битловские" оттенки. В декабре 2010 года автор музыки сделал запись интерпретации, несколько отличной от первоначальной.

     


Музыканты, собравшиеся в Варшаве в 2012 году в рамках проекта MUSIC ONLINE сразу же ухватились за песню MAGIC OF THE NIGHT. Свою аранжировку сделал бас-гитарист Войцех Яжиньски (Wojciech Jarzyński) и все оказались заворожены его трактовкой. Можете послушать эту аранжировку в инструментальной версии.

     


Летом 2012 года появился проект PARROSLAB GROUP и в рамках этого проекта была записана вокальная версия песни, в которой чувствуется влияние аранжировки Войцеха Яжиньского (Wojciech Jarzyński). Сам автор аранжировки исполнил главную вокальную партию. Бэк-вокал исполнили Ирэна Лисецка и Владимир Филиппов.

     


Появление в PARROSLAB GROUP осенью 2012 года новых музыкантов дало импульс для новой аранжировки MAGIC OF THE NIGHT с женским вокалом. До музыкальной аранжировки Владимира Филиппова, Вацлава Ласковского (Wacław Łaskowski) и Сергея Ястрембовича доложила свою вокальную линию талантливая певица и актриса Адриана (Adriana). Однако окончательный штрих внёс в январе 2013 года руководитель студии KZK Збигнев Краковяк (Zbigniew Krakowiak).

     


В марте 2013 года польский музыкант Мартин Ментель (Marcin Mentel) (которого в Польше знают по участию в культовой польской готик-группе Closterkeller) предложил свою готик-трактовку песни с бережным отношением к вокальной линии Адрианы.

     


Летом 2013 года появилась ещё одна запись песни MAGIC OF THE NIGHT в аранжировке Вацлава Ласковского (Wacław Łaskowski), к тому свремени покинувшего Parroslab Group. Вокальную партию исполнила польская певица Кася Совиньска (Kasia Sowińska).

     


Как уже говорилось, первоначальная версия песни была написана для исполнения на гитаре и, возможно, в своё время нам удастся записать именно первоначальную версию, с её битловскими акцентами. Однако, сейчас мы представляем также "гитарную" версию, но записанную немного иначе.

     



ВНИМАНИЕ: Для знакомства с ПРАВОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ использования песни пройдите по ссылке.


К списку


Как работать с PG

Как работать с Parroslab Group

Хотите зарабатывать вместе с нами? Пройдите по ссылке, чтобы узнать, как с пользой для себя работать с нашей Ассоциацией.
Узнать Больше …

46. MAGIC OF THE NIGHT

2015-08-05 :: posted by Manager                                                                       tell a friend

MAGIC OF THE NIGHT

Music and lirycs (in russian) by Vladimir Filippov, translate into English by Vera Chukancova

The verse MAGIC OF THE NIGHT Vladimir Filippov written in 1992. It was truly a magical string (the full text of these verses can be found by downloading the e-book)

My hour - an hour for amusement.
The magic of thinking stand still!
Let your soul invisible shadow
Will fly over the flashes of sunrise.

Let your soul in darkness whitish
Will obtain their living flesh.
Let it be so, as the soul will ask
In this bewitched night.

Poetess from Petersburg Vera Chukantsova able to translate this verse promise in the English text. In 2010, Vladimir Filippov wrote the music was on the English text of the verse.
The original idea, which never found its realization in the record was carrying a Beatles tones. In December 2010, the author of the music recorded an interpretation somewhat different from the original one.

     


Musicians gathered in Warsaw in 2012 as part of the project MUSIC ONLINE immediately seized on the song MAGIC OF THE NIGHT. His arrangement was made by bass player Wojciech Jarzyński and everyone was fascinated by his interpretation. You can listen to this arrangement in the instrumental version.

     


The summer of 2012 appeared project PARROSLAB GROUP and vocal version of the song was recorded as part of this project, which was influenced by the Wojciech Jarzyński's orchestration. The author of the orchestration played the main vocals. Backing vocals performed by Irena Lisecka and Vladimir Filippov.

     


The appearance in PARROSLAB GROUP autumn 2012 new musicians gave impetus for the new orchestration MAGIC OF THE NIGHT with female vocals. Before the musical orchestration of Vladimir Filippov, Vaclav Laskowski (Wacław Łaskowski) and Sergei Yastrembovich added his vocal line talented singer and actress Adriana. However, the final point introduced in January 2013 the head of the studio KZK Zbigniew Krakowiak.

     


In March 2013 the Polish musician Marcin Mentel (which in Poland known of participation in the cult Polish gothic band Closterkeller) offered his interpretation of gothic songs with respect for the vocal line of Adriana.

     


In the summer of 2013 there was another record songs MAGIC OF THE NIGHT arranged by Vaclav Laskowski (Wacław Łaskowski), by that time go out from Parroslab Group. Vocals performed Polish singer Kasia Sovinska (Kasia Sowińska).

     


As already mentioned, the original version of the song was written for performance on the guitar and maybe in due time we will be able to record precisely the original version, with its Beatles accents. However, today we present as "guitar" version, but written a little differently.

     



ATTENTION: To get acquainted with the LEGAL FEATURES of using the song, click here….

Back


How to work with PG

How to work with Parroslab Group

Click here, to learn how to usefully work with our Association.
Learn More …