Почему Parroslab Group

Есть несколько причин, чтобы быть нашим партнёром:

  1. Наша Ассоциация не ограничивает своих членов для участия в сторонних коммерческих предприятиях, проектах или программах. Вместе с тем даёт возможность в рамках участия в наших проектах или программах при сотрудничестве с другими партнёрами получить бóльшие возможности для реализации собственных проектов.
  2. The Parroslab Group распределяет 88% прибыли с проекта для целевой группы, называемой исполнителями, или группы, участвующей в его реализации.
    Пожалуйста, помните, что каждый человек в целевой группе, называемой исполнителем или группа, принимающая участие в реализации проекта, должны платить подоходный налог в соответствии с правовыми требованиями налогового законодательства своей страны проживания.
  3. Кроме того, PG выделяет 10% суммы прибыли проекта для партнёров Партнёрской программы: 7% для реферреров первого уровня, т.е. партнёров, пригласивших участников (группу, исполнителя или объект группы, участвующией в его реализации) и 3% для реферреров второго уровня, т.е. партнёров, пригласивших реферреров первого уровня. 2% от прибыли переходит в фонд Ассоциации.
  4. Эксперты Ассоциации определяют прибыль проекта на стадии составления договора.
  5. Если необходимо, PG может использовать экспертов, имеющих необходимую квалификацию для согласования срока реализации проекта.
  6. Партнёрский договор между партнёрами и Parroslab Group обеспечивает подробные правила сотрудничества для договаривающихся сторон.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы помогут Вам больше узнать о нас, и разобраться, каким образом сотрудничать с нами.
Узнай больше …

Why Parroslab Group

There are some reasons to be our partner:

  1. Our Association does not limit its members to participate in third-party commercial enterprises, projects or programs. At the same time, it makes it possible, within the framework of participation in our projects or programs, in cooperation with other partners, to obtain greater opportunities for the implementation of their own projects.
  2. The Parroslab Group allocates 88% amount of a project's profit for task group, task performer or facility group participating in its realization.
    Please remember that each person of the task group, task performer or facility group taking a part in realization of the project should pay an income tax in accordance with the legal tax regulations of their country residence.
  3. Moreover, the PG allocates 10% amount of the project's profit for the affiliate program's partner: 7% for first level referrers i.e. the partners who invited participants (task group, task performer or facility group) participating in its realization and 3% for second level referrer who invited the first level referrers.
  4. The Association's experts define the project's profit at the stage of the drawing up an agreement.
  5. If necessary, the PG may employ experts having required qualifications to agree on the term of project's realization.
  6. The Partner Agreement between the partners and Parroslab Group provides for the detailed rules of cooperation of the contracting parties.

FAQ

Frequently Asked Questions

Frequently asked questions will help you understand how to work with us.
Learn More …