Работа с инвесторами

Для реализации некоторых наших программ инвестиции необходимы. Вкладывая собственные средства в такие программы, инвестор имеет возможность получать прибыль. Сумма этой прибыли определяется на основе соглашения.

С инвестиционными программами нашей Ассоциацнии можно познакомиться на нашем сайте. С точными деталясм этих инвестиционных программ и предполагаемой рентабельностью инвестиций также можно познакомиться на сайте. Следует подчеркнуть, что каждый заинтересованный инвестировать в наши программы может самостоятельно оценить его прибыльность.

Инвестируя в конкретную программу, вы получите право голоса в отношении решений, связанных с реализацией программы совместно с руководством Ассоциации. Детали весомости голосов определяются в договоре.


Партнёры

Партнёры

У нашей Ассоциации имеется ряд стратегических партнёров, с которыми мы координируем общий план своих действий. И ряд компаний, с которыми нас связывает экономическое сотрудничество
Узнай больше …

Investors

In order to implement certain of our programs the investments are necessary. By investing your money in such programs, the investor earns a profit. Amount of this profit shall be determined based on an agreement.

Investment programs of our Association are listed on our website. The precise details of our investment programs and profitability of an investment are described on our website. It should be emphasized that everybody interested in participation in our investing program can evaluate its profitability themselves.

By investing in a specific program, you will get the voting power in respect of the decision connecting with the implementation of the program together with the management of the Association. The details of the power vote are defined in the agreement.


Partners

Partners

With the PG cooperate the fixed strategic partners. We coordinate with them our common activities. Moreover we collaborate with other firms depending on our needs.
Learn More …