О нас

Ассоциация Parroslab Group создавалась по инициативе группы учёных-экспериментаторов и экспертов из различных стран мира. На определённом этапе к нам присоединилась команда успешных предпринимателей. В Parroslab Group мы реализуем свои творческие, научные и коммерческие возможности. Чтобы понять уровень знаний и опыта наших специалистов, следует сказать, что некоторые из них занимались экспертными исследованиями в области экономического развития для различных правительственных органов.

Мы знаем, что:

В современном мире, чтобы добиться успеха при реализации различных деловых проектов, очень важно обратить внимание на качество информации, а также на скорость её получения и обработки.

Целью создания нашей Ассоциации стала оптимизация этого процесса.

Мы создали центр управления и координации различных областей деятельности, что позволило объединить усилия различных научных, творческих и бизнес-структур. Благодаря этому нам удалось успешно внедрить инновационные методы сотрудничества между физическими и юридическими лицами для эффективного решения комплексных задач.

Благодаря гибкой и вдумчивой политике, проводимой нами, мы заработали репутацию надёжного партнёра и можем помочь своим партнёрам увеличить доходность и эффективность бизнеса. Наши эксперты проводят анализ рынка, который делает бизнес наших партнёров эффективней. Каждый бизнес-запрос может создавать новые возможности для партнёров.

Кроме того, мы предоставляем возможность участвовать в различных бизнес-проектах, которые успешно реализуются в нашей Ассоциации. Вы можете реализовать с нашей помощью также и свои проекты. Чтобы облегчить сотрудничество с Parroslab Group, Вы можете заключить рамочное соглашение с нами. Подписание рамочного соглашения предоставит Вам возможность участвовать в наших программах, не подписывая дополнительных соглашений.

Рамочное соглашение даст вам следующие возможности:

  1. участие в наших программах;
  2. представление нам своих предложений (например, коммерческих, творческих, художественных и т.д.), которые мы можем при условии принятия их нами помочь эффективно выполнить.

Помните: креативность и упорство является предпосылкой успеха..


Что нового?

Что нового?

27.10.2017 Внесены радикальные коррективы в информацию сайта.
Узнать Больше …

About Us

Association Parroslab Group was created on the initiative of a group of scientists-experimenters from different countries of the World. At a certain stage, a team of successful entrepreneurs joined us. In Parroslab Group we realize our creative, scientific and commercial opportunities. To understand the level of knowledge and experience of our specialists, it should be said that some of them were engaged in expert studies in the field of economic development for various government bodies.

We know that:

In the modern World in order to achieve a success implemeting various business projects the great importance should be attached to the quality of information and its rapid acquisition and processing.

The purpose of the establishment of our Association is this process's optimization.

We have created a centre of the leadership and coordination in various areas of activity allowing effectively combine the miscellaneous structures of the business. As a result we were able to successfully introduce innovative methods of the cooperation between economic entities and individuals for the complex task effective implementation.

Thanks to pursue a flexible and insightful company policy we have built up a reliable business partner's reputation. If you would like to increase your business's profitability and efficiency we can help you to do it. Our experts can perform the market analysis by which can run your business effectively. Each of yours order can create a new opportunities both for you and yours partners.

Moreover we give you the opportunity to participate in various our business project successfully realized by our Association. You can realize your own projects by our assistance too. In order to facilitate cooperation with the Parroslab Group you can conclude a framework agreement with us. The signing of the framework agreement provides you the opportunity to participate in our programmes without signing additional agreements.

The framework agreement give you the following possibilities:

  1. participation in our programmes;
  2. submitting us your proposals (eg. commercial, creative, artistic ect.) which we can help you to effectively carry out on condition of our acceptance.

Remember: The creativity and persistence is the precondition for success.


What's New?

What's New?

10/27/2017 Radical corrections to site information are introduced..
Learn More …